Наши правила турнира*
Порядок проведения турнира : Турнир проводится на вылет до 1 победы, без сетки лузеров( на умоления играков я могу передумать)*. В конце первого тура одна из проигравших команд которая выграла наибольшее количество раундов переходит во второй тур, так же одна из проигравших команд второго раунда но выигравшая наибольшее количество раундов переходит в третий. ( это правило выведено из сетки для 10 команд, в случае если команд будет больше оно будет пересмотрено или отменено)
Полуфинал и финал проводятся до 2 побед.
Вторую карту в финале выбирает проигравшая команда.
Непосредственно перед финалом будет назначен судья.
Команда не явившаяся в течении 15 минут получает техническое поражение ( если команда противник не согласна ждать ещё )
Если у команды не явился игрок ( не больше 1 ) она может по собственному желанию играть вчетвером.
Игра:
--Максимальное количество раундов 30 ( не считая дополнительных )
--Очередность игры за CT/T определяется раундом на ножах.
--Победителем встречи считается команда, выигравшая в 16+1(если будете опережать на 1 чистую победу) раундах из 30. В случае равного счета до 20 назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000).
*--До смены команды играют 15 раундов, после смены стороны игра длиться до тех пор, пока одна из команд не наберёт 16 побед.:"Применяеться на "2*2" чем. и если будет много команд"
--Предлагаемые карты : de_dust2, de_train, de_inferno, de_nuke, de_tuscan и навыбор
--Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
--Обмениваться публичными сообщениями через say в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями say_team. Нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям.
--Запрещается использование "щита"
--Выпустить запасного игрока можно только с согласия судьи и только если какой то из игроков основного состава не может продолжить игру.**
-- Карта для игры выбирается капитанами, методом вычеркивания. Карты выбираются по пожеланию !
--Во время игры, на сервере должны находиться только: 2 команды по 5 игроков, и 1 HLTV для записи игры + админы по желанию.
!НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ!
Нарушениями правил считаются:
1) Преднамеренный disсonect, запрещается retry
2) Использование чит программ
3) Использование 16 битных текстур (проверю на скриншоте, щитайте дальше!!!)
4) Использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) Использование настроек игры не предусмотренных правилами
6) Запрещается общение через say, разрешена только команда say_team
7) Запрещено использовать не стандартные models/skins.
Нарушение правил карается дисквалификацией без предупреждения.
!РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется судьей соревнований).
Прочее, очень важно:
1) В обязательном порядке каждый из 4-10 игроков предоставит smoke skreenshot монитора сделанный после 1 раунда.
2) В обязательном порядке каждый из 4-10 игроков записывает HLTV демку. Если кто либо из команды по требованию судьи не предоставит демку, судья имеет право дисквалифицировать всю команду.
3) Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
4) При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
5) В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.
6) Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
7) Если судье непонравиться ваша игра и он сочтет ее скучной, тоесть подлое сиденьте на месте Теров, подлая игра...
8) Выпустить запасного игрока можно только с согласия судьи и только если какой то из игроков основного состава не может продолжить игру.
9) **В турнинере 5на5 если при каких либо причинах любой игрок из команды несмог попасть то она может играть и в четырех, но если отсутсвует капитан то судья может дасквалифицировать команду или ее помиловать и дать шанс с другой командой !!
10) Все претензии высказываются после турнира на форуме в соответствующей теме
11) Если ктото скажет что не читал правила и чего-то не знал дисквалификация команды!!!!
10) Любите и уважайте судью!!
Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1.
mp_flashlight 1
mp_fraglimit 0
mp_forcecamera 3
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 10
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800 (10000 в овертайме)
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
pausable 1
Разрешенные клиентские настройки:
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
stopsound
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
sensitivity
hud_fastswitch
adjust_crosshair
m_filter 1/0
volume
cl_minmodels
Расписание турнира:
Расписание составляется после окончания регистрации, т.е. расписание будет примерно за 1-2 дня до начала игр.
!Правила при необходимости могут и будут дополняться. (Все изменения будет выделены зеленым цветом с помаркой)
По всем ситуациям, не вошедшим в правила или каким-либо спорным моментам, организаторы чемпионата принимают решение в одностороннем порядке.!